Победители
2024
Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Craft
Мастерство исполнения
Creative Use
Креативное использование
Technologies
Технологии

Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Social Media
Social Media Campaign | |
Social Media Strategy | |
Messenger Advertising | |
Social Media Activations |
Спецпроект «Другого Дела» с Русским музеем: как мы отправили 300 тыс. пользователей в культурно-образовательное приключениеSILVER «Другое Дело» Easy Digital Agency |
Social Media for Non-profit |
|
Digital Media Campaigns
Media Strategy |
|
Awareness Campaign | |
Digital Media Campaign |
|
New Media | |
Brandformance Campaign |
Cause Campaigns
Social Responsibility |
Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»GOLD АО "ФАРМИМЭКС" emg/ группа компаний Philin Philgood |
Non-profit Campaign |

Craft
Мастерство исполнения
Web-sites
UX / UI | |
Landing Page |
Mobile Apps
UX/UI Design |
|
Visual effects
Motion Graphics |

Creative Use
Креативное использование
Creative tools
Best Use of Viral Advertising | |
Best Use of Digital Video Advertising | |
Best Use of Digital Audio Advertising |
|
Best Use of Gaming |
|
Best Use of Influencer Marketing | |
Best Collaboration |
|
Innovative Creative Technologies |
Content
Best Use of Native Advertising |
|
Best Use of Branded Content |

Technologies
Технологии
Tech tools
Best Use of Programmatic Advertising | |
Best Use of Data |
Увеличили продажи на 25,7% для интернет-магазина «ВОИН» с помощью предиктивной аналитики и AISILVER Интернет-магазин «ВОИН», продает мужскую одежду, обувь и аксессуары для активного образа жизни MediaNation«Big-data как катализатор роста эффективности кампаний с блогерами»SILVER МТС Музыка Okkam Creative |
Best Use of O2O |
|
AdTech & MarTech
AdTech Campaign | |
Ecosystem creation |
|
AdTech Innovation | |
AdTech Test&Learn Campaign |
|
Startups & Venture
Best tech solution& platform |
Mindboard.com.ru - разработали сервис дашбордов и аналитики по CRM-маркетингу для CDP MindboxSILVER Mindboard для E-commerce/FMCG/Retail BusinessBox |
AI Technologies |
2023
Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Craft
Мастерство исполнения
Creative Use
Креативное использование
Technologies
Технологии

Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Social Media
Social Media Campaign |
|
Messenger Advertising |
|
Social Media Activations |
|
Social Media for Non-profit |
«Мой сайт» - первая в России социальная сеть для людей с синдромом ДаунаGOLD Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» Philgood |
Digital Media Campaigns
Media Strategy |
Как превратить ПТУ в Елабуге в мечту российских школьниковSILVER Алабуга Политех Digital-агентство DeltaClick (Dinnovate Group) |
Awareness Campaign |
|
Digital Media Campaign |
|
New Media | |
Brandformance Campaign |
|
Anti-crisis Campaign |
Открываем Россию вместе: интерактивный гид по безопасным путешествиям по России от СберСтрахованияBRONZE СберСтрахование Сбермаркетинг |
Black Swan Transformation |
|
Cause Campaigns
Social Responsibility |
|
Non-profit Campaign |

Craft
Мастерство исполнения
Web-sites
UX / UI | |
Landing Page | |
Web-site for Non-profit |
|
Visual effects
AR/VR |
|
Motion Graphics |

Creative Use
Креативное использование
Creative tools
Best Use of Viral Advertising |
|
Best Use of Digital Video Advertising | |
Best Use of Display Advertising |
|
Best Use of Gaming |
1500 прототипов электрокаров: вовлекающая кампания в игровой вселенной MinecraftSILVER Новый российский бренд электромобилей «Атом» Blacklight |
Best Use of Creative Tools for Non-profit |
|
Best Use of Influencer Marketing | |
Innovative Creative Technologies |
1500 прототипов электрокаров: вовлекающая кампания в игровой вселенной MinecraftBRONZE Новый российский бренд электромобилей «Атом» Blacklight |
Content
Best Use of Native Advertising |
|
Best Use of Branded Content |
Играй в «Хруст безе» на «Пятнице!» и получай призы от «Самоката»!BRONZE Самокат Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» |
Best Use of Content Partnership |
|
Best Use of Content for Non-profit |

Technologies
Технологии
Tech tools
Best Use of Programmatic Advertising |
BRAND+ [PER]FORMANCE: КАК НОВЫЙ ADTECH И AI ПОМОГАЮТ ВЫДЕЛИТЬСЯ В ОООООЧЕНЬ ШУМНОЙSILVER OMODA AstraLab & Proximity Media |
Best Use of DOOH | |
Best Use of O2O |
Как ВкусВилл с помощью аналитики О2О (offline-to-online) нашёл точки адаптации ТВ рекламы для роста бизнеса в новых регионахBRONZE ВкусВилл UM |
Best Use of Tech Tools for Non-profit |
|
ADTECH & MARTECH
AdTech Campaign |
Как chatgpt помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»SILVER ФСК Proximity Media |
AdTech Innovation |
|
AdTech Test&Learn Campaign |
Как chatgpt помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»GOLD ФСК Proximity Media |
STARTUPS & VENTURE
Best Transaction of the Year |
|
Startup of the Year |
|
Innovative Company of the Year |
AdTech Экосистема: Инновация через Унификацию и АвтоматизациюBRONZE Getads / Videohead / Adsource / KOKOC ADS UMG |
2022
Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Craft
Мастерство исполнения
Creative Use
Креативное использование
Technologies
Технологии

Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Web-sites
Web-site. Platform | |
Web-site. Mini |
|
Mobile Apps
Mobile App |
|
Social Media
Digital Media Campaigns
Cause Сampaigns
Social Responsibility |
Добро между строкBRONZE Cеть книжных магазинов “Читай-город”, фонд “Нужна помощь”, медиа “Такие дела” Nectarin |

Craft
Мастерство исполнения
Web-sites
Web-site for Non-profit |
Интерактивный музей Шарафа РашидоваBRONZE Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова Only |
Mobile Apps
Social Media
Social Video Series | |
User Generated Content |
|
Influencer marketing |
Innovations
New media |
Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности.GOLD ПАО «СБЕРБАНК» Сбермаркетинг |

Creative Use
Креативное использование
Creative tools
Best Use of Viral Advertising |
|
Best Use of Digital Video Advertising | |
Best Use of Digital Audio Advertising | |
Best Use of Display Advertising |
|
Tech tools
Best Use of Data |
Локализация и рывок вперед: новый подход к хранению данных для Hoff на облачной платформе Yandex CloudSILVER Hoff eCommerce-агентство Aero |
Best Use of Technology |
|
Best Use of DOOH | |
Best Use of O2O |
«Черная пятница на Пятнице!» – real-time распродажа Xiaomi на ТВ и в digitalSILVER Xiaomi Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" (в партнерстве с FUSE Media Direction Group) |
Content
Best Use of Native Advertising | |
Best Use of Branded Content |
Станьте лидером устойчивого развития в своей компании с Vivilen от компании СИБУРSILVER ПАО “СИБУР Холдинг” Affect |

Technologies
Технологии
MARKETING & BRAND MANAGEMENT
AdTech Campaign |
|
Ecosystem creation | |
AdTech Innovation |
|
STARTUPS & VENTURE
Best Transaction of the Year |
Создание отечественного продукта для data-ориентированного маркетингаGOLD «ВымпелКом» и группа ОТМ «ВымпелКом» и группа ОТМ |
2021
Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Craft
Мастерство исполнения
Creative Use
Креативное использование
Technologies
Технологии

Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Web-sites
Social Media
Digital Media Campaigns
Media Strategy | |
Mobile Campaign |
Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформыBRONZE AliExpress Россия Blacklight |
Cross-platform Campaign |
«Вместе с родителями» — социальный проект помощи молодым родителямBRONZE Danone / Nutricia / NutriClub Players |
Awareness Campaign |
|
Performance Campaign |
|
Cause Сampaigns
Anti-crisis Campaign |
|
Social Responsibility |
|
Non-profit Campaign |
ПРОДУКТОВЫЙ САД: Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток»SILVER Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» |

Craft
Мастерство исполнения
Web-sites
Mobile Apps
Mobile App for Non-profit |
«ПОМОЩЬ» — первое в мире приложение прозрачной и адресной помощиGOLD Проект «ПОМОЩЬ» ONY Agency x Wunderman Thompson Moscow |
Social Media
Promotions & Contests | |
User Generated Content |
|
Influencer marketing | |
Social Media for Non-profit |

Creative Use
Креативное использование
Creative tools
Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics |
|
Best Use of Digital Video Advertising | |
Best Use of Digital Audio Advertising |
|
Best Use of Creative Tools for Non-profit |
Tech tools
Best Use of Data | |
Best Use of Technology |
|
Best Use of O2O | |
Best Use of Tech Tools for Non-profit |
|
Content
Best Use of Native Advertising | |
Best Use of Branded Content | |
Best Use of Content Partnership | |
Best Use of Content for Non-profit |
ПРОДУКТОВЫЙ САД: Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток»GOLD Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» |

Technologies
Технологии
MARKETING & BRAND MANAGEMENT
AdTech Campaign | |
Ecosystem creation |
Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСКGRAND-PRIX Группа компаний ФСК OMD Optimum MediaОбъединение в экосистему, всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Бургер КингSILVER Бургер Кинг Motion LogicПостроение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в digitalBRONZE Кофемания Кофемания |
AdTech Innovation | |
AdTech Test&Learn Campaign |
TEAMS, PERSONALITIES, COMPANIES
2020
Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Craft
Мастерство исполнения
Creative Use
Креативное использование

Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Web-sites
Web-site. Platform | |
Web-site. Mini |
|
Mobile Apps
Mobile App |
|
Social Media
Social Media Campaign | |
Social Media Strategy |
Как создать деликатный сервис для девушек на самой массовой площадке Рунета и победить табуBRONZE Kimberly-Clark / Kotex Mindshare |
Digital Media Campaigns
Cause Сampaigns
Anti-crisis Campaign |
|
Black Swan Transformation |
REG.МедитацияBRONZE REG.RU — хостинг-провайдер и регистратор доменных имён №1 в России (по данным StatOnline.ru, занимает первое место по количеству зарегистрированных доменов и размещённых сайтов в национальных зонах .RU и .РФ). REG.RU |
Social Responsibility / Non-profit Campaign |
|

Craft
Мастерство исполнения
Web-sites
Social Media
Social Video Series |
|
User Generated Content | |
Influencer marketing |
|
Innovations
New media | |
New Technology | |
AR/VR Technology |
|

Creative Use
Креативное использование
Creative tools
Best Use of Instagram |
Stories-сериал Исчезающие ИсторииGRAND-PRIX Благотворительный фонд "Старость в радость" Mozga Studio |
Tech tools
Content
Best Use of Branded Content | |
Best Use of Content Partnership |
2019
Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Craft
Мастерство исполнения

Marketing Communications
Маркетинговые коммуникации
Web & Mobile Sites
Web-site. Platform |
Онлайн-игра о жизни на ощупь «Со-единение»BRONZE Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» RedMe, ROOM485 (входят в группу компаний RCG) |
Web-site. Mini |
Mobile Apps
Mobile App |
Parklook — мобильное приложение-помощник для быстрого обмена парковочными местамиBRONZE Parklook Heads and Hands |
Social Media
Social Media Campaign |
|

Craft
Мастерство исполнения
Web & Mobile Sites
Social Media
Overall Social Presence of Brand | |
Photography & Graphics |
|
Social Video Series |
|
Promotions & Contests |
|
User Generated Content |
|
Influencer marketing |